суббота, 4 июня 2011 г.

[ Samedi ]

Время для поста)....Фууух,наконец то врубили интеренет,а  то я думала,что до приезда родителей,в блог (и не только) мне не зайти!
Сегодня был изнурительный день:в 10 часов-модерн,в 12:20 классика с ИДКОЙ!
(о даа,она умудрилась прийти в субботу!)....потом история театра(балета),
...ну и ещё одни занятия)
...Завтра я полностью свободна,и намеренна куда нибудь выбраться.
Если не с кем не удастся повидаться,буду гулять в гордом одиночестве!
...ну не могу же я просидеть дома целый (к тому же ещё и свободный) выходной?!
Конечно-нет!))...
____________________________________________

*___*.....perfekto!!!

_______________________________________________

....Вчера решила пересмотреть "Завтрак у Тиффани"...
Мне нравится его пересматривать,очень трогательный и в тоже
время смешной фильм)....
...Но всё таки я не могу не сдерживать слёз,на последнем
эпизоде (когда Одри,ищет под проливным ливнем,
выбрашенного ею кота,находит его,иии....Happy and!)><










Комментариев нет:

Отправить комментарий