понедельник, 30 мая 2011 г.

[ Super day! ]

Урааа!!!Наконец то я вышла из дома!!!....,хотя наверное зря!Нет,я знала что будет жарко,НО НЕ НА СТОЛЬКО ЖЕ!И меня удивляет то,что на улице +28,а практически все люди в джинсах!Бред какой то:))....
Сегодня я встретилась с Лизой и Катей=**))Спасибо вам огроменное за этот день!))))
...Вообще мы планировали сходить в сад Эрмитаж,...но в начале перед этим мы зашли в Макдональдс за коктелем (есть воообще  не хотелось!...ааа...жарааа!!),потом в Катин Лицей за её билетами по инглишу,..а затем уже в сам Эрмитаж.
ахааха....Катю практически весь путь настигал какой то "чучмек",говорил,что хочет с ней встретится и т.д. и т.п.,....ну Катя как всегда с умничала,и дала ему выдуманный номер телефона,и назвалась "Леной":D
Вообще практически целый день мы проходили,т.к. сидеть было и негде и некогда,потому что Кате надо было вскоре нас покинуть(((,и мы с Лизой пошли дальше фоткаться...
В итоге мы вернулись в "исходную точку" ,то бишь в МакДак,выпили еще по одному коктелю,и разьехались по домам!((....Вообще мы ничего грандиозного в этот день не сделали,но всё равно спасибо вам ещё раз за нашу встречу!<3
А вот и фооткии:....выбрала самые лучшие))...,ну и отредактировала тоже)))

 


























4 комментария:

  1. рада что ты выбралась погуляяять:*
    фотки шикарные))

    ОтветитьУдалить
  2. хрена се о_О
    это одна гвоздичка 300р???

    ОтветитьУдалить
  3. ахахах.....я вообще сначала хотела купить какой нибудь цветок в комнату,...но взглянув на цены- передумала))

    ОтветитьУдалить