вторник, 31 мая 2011 г.

[ METRO ]

Ээээх...пишу я этот пост с утра,поскольку вернулись мы из магазина в 12 ночи!А вернулись мы из "METRO" (центр оптовой торговли),...
вообще родители туда попёрлись,за продуктами + подарок маменой подруге....ну и я что бы одна дома не скучать,поехала с ними прихватив с собой кааамеруу))..и вот что получилось:
Ну эт я пока родителей снимала.....

мама:"Машенька не надо....я такая вся....красавица!"хДд
________________________________________

Потом я начала преследовать папу!!!:D

___________________________________________

.....Затем маму!!!:
_____________________________________________
И....The and!))



Госпади там люди отоваривались прям на год!(...не приувиличиваю!)
Ну,это только половина одной из "покупок"!!!О___о

У одного мужика вообще было пол тележки кетчупов,а пол-шоколад
"Аленка"!ппц!....ну и мы с папой пришли к выводу,что  он будет
намазывать на шоколад кетчуп,и кушать!.....ииууу!><
Короче,в итоге я себе купила:
-2л зелёного чая
-Термос(хотя мама утверждает,что это просто емкость для воды!)
-Кефир
иии....всё!!!))

5 комментариев:

  1. О___О
    ничегооо себе! какие покуууупки)))
    наверное все на дачу валят, вот и накупают:)

    ОтветитьУдалить
  2. ....наверно),там был один мужик,который купил СТОЛЬКО продуктов,......я ож рот открыла!у него было 4 тележки!О__о

    ОтветитьУдалить
  3. иииуууу кетчуп с щоколадом

    ОтветитьУдалить
  4. да ладно, там все так закупаются! как будто в последний раз))

    ОтветитьУдалить