суббота, 21 мая 2011 г.

Привет)Вот решила отвлечься от "накрашивания ногтей" и написать что нибудь в блог!..ахахаха
Родители на даче,....я одна,...в гордом одиночестве!....-как всегда,на выходные,..хотя на прошлых выходных мне было горааздо веселее!!))-спасибо Насте))
...Отчетный концерт уже "наступает мне на мои больные пятки!"...Ладно!Всё!Хватит сопли распускать!....Надо просто работать работать,и ещё раз работать!Ибо профессия "балерины",требует к себе полнейшейй отдачи!
-"Танцовщику не нужно себя жалеть и щадить.Есть мазохизм балетного труда,и он должен быть у танцовщика в крови.Иначе он никогда не достигнет своих высот.Наше балетное тело страшно уязвимо:достаточно поранить палец,набить мозоль,содрать ноготь на ноге, и ты вышел из строя.Мы не можем идти у тела на поводу,иначе оно возьмёт над нами верх,и мы пропали.Чтобы приструнить и одолеть тело,мы часто танцуем "на крови"-со стертыми ногами или с отчаянной простудой ,что я,к примеру,не раз проделывала.Победить тело,взращивать в себе этот мазохизм труда!..." (с)


 



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий