понедельник, 16 мая 2011 г.

Хай пипол!))....Сегодня был самый-самй обычный-преобычный день в колледже (первый раз это слово написалахДд)!...Ничего нового и голбального не произошло,так что последующие дни окажуться точно такими же!-я уверенна!(
....Все последующие дни!...Но не этот четверг!Этот четверг станет роковым!И боюсь вы меня больше не увидите!(в письменно варианте,разумеется!)
В этот четверг будет просмотр всего отчетного концерта на 28 мая!Я наверно от волнения в обморок упаду хДд.....самое страшное.что будут сидеть все педагоги,которые меня знают!(да и которые не знают-тоже!)....и будут смотреть с таким видом,типо-"Чё ты тут вообще делаешь?Ты дверью не ошиблась?!".....аааа!Я вообще в первые буду показывать сольный номер,то бишь вариацию,и 3 массовых номера!!!><......Короч я до уссачки волнуюсь,и пожелайте мне удачи!)
Хотя это только лишь через 3 дня,....но всё равно,с каждым днём я буду  волноваться всё больше и больше!!!....И кстати,вот какой номер я буду танцевать)..Это Сильви Гиллем,гениальная и идеальная балерина!)))...Буду стремиться быть такой же!:




Комментариев нет:

Отправить комментарий