четверг, 19 мая 2011 г.

[ 9 часов ]

Привет......вообще я сегодня не собиралась,писать
в блог,но у меня хватило сил собраться и написать об этом жутчайшом
для меня дне!....да нет!Всё не так плохо!Просто я пипец,как сильно
устала!И у меня отнимаются ноги....
Просмотр длился 4 часа.Сейчас сделаю отчет о проделанной
мною работе):

-"Танец с бубнами"-
Стали проходить мы его сразу же после урока истории,которого
у нас фактически не должно было быть!....Прошли мы его
очень даже не плохо.Хотя что я удивляюсь?Мы его с И.В.
проходим каждый божий день по 5 раз)

-"Ave Maria"-
Аве мария прошло тоже не плохо!Мы прошли 2 раза,и нас
освободили!....хм,странно,ведь завтра же концерт?!
Ну ладно....

-"Вариация из балета Пахита"-

Ооооо!Вот тут,как для меня не странно началась полнейшая лажа!
1.Я лохонулась,и на индивидуальной репетиции-сбросила движение во время танца!А этого нельзя делать,хоть ты присмерти!...Я просто оочень волновалась((
2.На просмотре я как то собралась.....но лохонулась на последней диогонали!
...Ладно,буду тешить себя  тем,что это первый мой сольный выход и номер,
и это был просмотр мягко говоря  в "черне"!)....но я не расстроилась!

-"Современный танец"-

Ну тут мы с моим курсом как всегда отожгли!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий