четверг, 21 июля 2011 г.

[ Chroma/Rubins/Simphony psalmy ]

Всем привет))Вот решила написать про вчерашний вечер.
Ходила я на ген.реп. одноактных
балетов-Хрома,Рубины и Симфония псалмов.
Каждый балет длился по 30-40 минут.
всё было выполнено в стиле модерн.
Среди выступающих -Крысанова,Осипова,Шипулина,
Лунькина,Овчаренко+кордебалет.
* * *
Chroma.-...вообще я уже видела этот балет,только
 в исполнении американской труппы.
А тут премьера,т.к. "наши" его еще не разу не исполняли.
Сама хореография понравилась,и музыка тоже.
Собственно это был самый "живой" и понравившейся мне балет))







* * *
Рубины.Ну этот балет я уже видела.
Мне он тоже понравился.
Да мне вообще все постановки Баланчина нравятся!))...




* * *
Симфония псалмов.
Эммм....это вообще для меня было
что то непонятное!
Нет,модерн-хороший,и музыка ничего...
только я как то смысл немогла уловить....
Хотя,в модерне же собственно смысла то и нет!

Love,
Mary.

Комментариев нет:

Отправить комментарий