вторник, 19 июля 2011 г.

[ Диор:под знаком искусства ]

УРААААААА!!!
Я наконец то сходила на эту грёбанную выставку:))..ахах
...Не зря мы стояли в очереди 40 минут,и сохли от жары.
Все мои ожидания были никчемны по сравнению 
 с тем,что я увидела.О_О
Это было нечто!(по другому не скажешь)
Всего 4-5 залов+холл
Все наряды,картины,зарисовки,фотографии....-всё было шикарно!!!
Там было платье,в которое вплетены настоящие ландышы;
арка внутри которой через каждые 5 см
 стояли флаконы духов Jadore Dior(штук 100 наверно!);
платья,которые копировали ту или иную фотографию либо картину;
огромный экран,на котором показывали всех звезд,
дифелирующих в платьях Диор,
по тому или инному меропреятию).....
У меня прям руки чесались взять телефон,и снять каждое платье,
но к сожалению фотографировать там нельзя(((
Мы всё обошли за 40 минут,т.к. у нас было мало времени ><
.....хотя я бы там всё осматривала вечность))
Очень хочу туда сходить ещё разок)И вам советую,
даже если вы не любитель моды))
* * *
Опять же напомню,что фотографировать там к сожалению
 нельзя,поэтому предоставлю фото,сделанные чужыми
ручёнками ><..ахаха







(эта та арка,внизу которой стоят флаконы с духами,...
пусть и не настоящими,зато задумка  суппер!)


...когда на экране показывали всех звёзд,
показали,любимю мною Монику в этом сочетании
юбки и рубашки Dior,собственно которые я потом
увидела  на манекене))) 

(с мужем-Венсан Касселем)


Love,
Mary.

Комментариев нет:

Отправить комментарий