суббота, 28 мая 2011 г.

[ провал ]

....Вот и прошел этот концерт:эти переживания,слёзы,то к чему готовилась целый год!
И всё напрасно!...ну не совсем напрасно,просто по своим личным ощущениям я станцевала не плохо,а когда  смотрю видеозапись на камере..поскорей хочется нажать "стоп"!Аве МАрию-завалила,вариацию-тоже!(...и тут дело не в концовке,на которой я подскочила ><)После 1 акта я  сама начала расспрашивать знакомых-как?как я станцевала?!....и в ответ всё тоже самое...
-"Молодец,умничка!"..или.....-"Ты прошла лучше чем на прогоне!"....рррр!бееесииит!Госпади,я же вижу и главное знаю,как все было на самом деле!Зачем врать-то?А!?
Лишь только 3 человека (из моего "опроса") сказали правду....-"Ты "косолапая"!"..-"Честно,мне не очень понравилось!..."..."-Ты наваляла концовку!".....
Ведь я ничего не прошу от людей,кроме искренности и правды!А ведь самое обидное,что потом за спиной они будут меня обсирать по полной программе!...А они сами знают через что я прошла?Каким путём мне это досталось?!..-думаю врятли...Но все равно-спасибо за искренность:)
...Хорошими номерами оказались только Современный и Танец с бубнами!)))...хоть что то радует!
Ладно,не буду раскисать и распускать нюни!Это мне дает ещё большую закалку!Поэтому я буду делать максимум усилий,что бы быть лучше!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий