среда, 25 мая 2011 г.

[ Benois de la dance ]

Привет:)...Только лишь собралась с мыслями!..Вчера я пришла в пол двянадцатого
 времени писать,...даже открывать ноут небыло!А сейчас я только пришла в себя
после 5 часовой репетиции!
Сегодня был прогон всего концерта в костюмах и со светом!...Мало того,что мой
костюм мне жал ТАК,что я не могла дышать,так ещё и этот тупой прожектор,светящий
прямо в глаза!,но прошла вроде ничего....,но все равно я ооочень сильно волнавалась,
сердце чуть не выпрыгнуло!...Остальные номера прошли...хорошо:)
А вот вчераа я и Д.К. ходили на вручение премии "Benois  de la danse"в Большом театре!Сидели мы на втором ряду,около сцены.Первый час (а начаналось всё это в 7 вечера)шла "19 Церемония вручения Приза Бенуа Де Ла Данс"!Потом началось сааамое интересное-Галла Концерт номинантов приза 2011...Первым номером выступали мужчина и женщинаиз ансамбля "Человек с востока"....хореография мне понравилась,но то что эта тётя была тольков одних штанах!О__о-...неочень...Кстати вечер вели:актриса театра Современник-Марина А. и солистка Большого театра России-Мария А.На сцену выходили художественные руководители извейстнейших мировых театров!,...среди них были:Ю.Григорович,Б.Эйфман,В.Малахов,С.Филин...и многие другие...Очень понравилось па де де  Баланчина!,ну в общем впечатления очень приятные,прям сразу захотелось танцевать!)
Фотографировала,я по возможности только поклоны,т.к.
фотик очень громко щёлкал,и все оборачивались ><...Вот парочка фоток:

"Тристан и Изольда"
Исполняют-солистка Польского национального балета-Александра Ляшенко
солист Национального балета Нидерландов-Седрик Иняс

"Сон в Летнюю ночь"
Исполняет солист Венского государсвенного балета-Михаил Сосновский

 Па де де из балета "Дон Кихот"
Исполняют Силистка балета Сан-Франциско-Лорена Фейхо
Солист кубинского классического балета Майями-Роландо Сарабиа


"Тарантелла"
Исполняют солисты  Нью-Йорк сити балета-Эшли Боудер,Хоакин де Люз 

Комментариев нет:

Отправить комментарий