суббота, 23 апреля 2011 г.

[ Утраченные иллюзии ]

Всем привет!Вчера у меня вышел ооочень насыщеный день!
.....сначала уроки,затем опять уроки,а потом саамое интересное
и долгожданное-"поход" в Большой театр!!!
Ходила я по приглашению,на генеральную репетицию
балета "Утраченные иллюзии"!Постановка-Алексей
Ратманский.Музыка-Роберт Рождественский.
Мне ооочень понравилось!!!Я в восторге!!!
Из известных мне балерин выступали:Е.Шипулина и С.Лунькина.
Все таки Шипулина мне понравилась больше чем Лунькина.
Объясню почему:.....Шипулина очень выразительна,хари-
зматична,технична и ей очень идут характерные роли!(а я таких люблю!))),...а Лунькина выражает себя на  сцене при помощи шага,
подьема,и драмматизма.Нет!У Луникиной все прекрасно с
техникой,так же как и у Шипулиной,и улыбаться она тоже
умеет хДД,но как-то....больше меня "покорила" Катя!))
.....не обошлось и без "ненужных людей")...Ну не то,что "не
нужных",а просто людей,соооовсем не интересующиеся
балетом!И как вы думаете,где же они сидели?!Конечно же
на первых рядах!Вот к примеру:...Заходит в зал мужчина лет 30,в чёрном пджаке,с перстнем на руке и 3 (!) телефонами,.....а за ним следом входит девушка,тоже где-то лет двадцати восьми.На ней огромный красный полушубок,короткое платье,туфли- Christian Louboutin,маленькая сумочка Lady Dior,длинные,волнистые волосы,телефон Blackberry....и....у обоих (как не прискорбно)), совершенно пофигистические лица,совершенно не интересующиеся  балетом!
.....ахахах....я так всё досконально описала)Вы только
не думаете,что я за "этим безобразем" наблюдала все 3 часа
проведенные в театре)))Ну надо же было чем то заниматься во
время антракта?))....
Ещё раз повторюсь что балет очень интересный,красивый и 
изящный!Очень красивые декорации и костюмы....как и
исполнители)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий