четверг, 21 апреля 2011 г.

[ Воспитание чувств ]

Прошел мой саамый нелюбимый день недели)
И прошел он очень неплохо.На актёрском мне "попалось"
очень сложное задание-"игра чувств"!...Мне надо
было изображать то,как будто меня ранели
ножом в живот....мне очень плохо....я пытаюсь добраться
 до телефонной трубки.....у меня кружится голова и я
теряю сознание!..нууу на 25 раз-получилось...ахахах)
То,что происходило на классике просто не описать
словами!Я на столько была взбешенна происходящим,
что просто хотелось стукнуть рукой по станку,
и уйти нафтг из-зала.....довела она меня уже!!!
Далее мои дела обстояли более радужно,вместо
полутора часов истории,мы позанимались ею 20
минут,и ушли на репетицию к Идке.На репетиции
Ида В. вела себя так,как будто на классике ничего не
произошло!Вся такая радостная,счастливая из-себя)
Ну.....и если у Иды Валентиновны хорошее настроение,
то оно и у всех хорошее))
Вернувшись домой,я вспомнила,что мне надо читать
8 книгу "Собора Парижской богоматери",или как
мы её завём-"Собор блаженной бегемотихи"хДД.
И сейчас я уже подхожу к концу мною прочитанного)
Завтра иду в Большой театр,на генеральную
репетицию современного балета-"Утраченные Иллюзии"
....Думаю будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий