суббота, 9 апреля 2011 г.

...Сегодня,как всегда наступил самый-при самый и ничем не примечательный день!...На улице жутко холодно и пасмурно,
мои ноги замерзли и промокли до щиколоток,нос "хлюпает",
а настроение такое же жуткое,как и сама погода!(
...Но сейчас я более менее согрелась!,от выпитого capuccino и
беспощадно съеденного батончика мюсли=)

Вчерашний день был очень даже весёёлым!!!Уроков практически не
было,поэтому мы с Дашей,Машей и Настей провели благополучных
2 часа в "Кофе Хаузе"(отмечая Дашин и Машин Дни Рождения=**)
...у меня потом было такое ощущение,что после того
как мы ушли,все кто были в кафе сказали просебя
-"Фууух,...наконец-то они ушли!")...т.к. мы очень-очень громко
разговаривали,шумели и смеялись!,..ловя на себе
неприятные взгляды посетителей)

Позавчера прошёл так называемый "день самоуправления",когда все педагоги сидят в кабинете у директора, а школой "правят" ученики!
Этот день был (лично для меня)-ужааасный!
Если бы я только представила что так и будет,
 я бы даже и  не приходила!
  • по актёрскому училка беспощадно меня унижала,поливала грязью и говорила какая я бездарная!
  • На народном мы позанимались 20-25 минут и ушли!(а должны были заниматься 1,5 часа!)
  • На классике я вообще не смогла ни на одном движении сосредоточиться!(...тут даже не дело в том,что классику вела Даша Ю.хДД!)...просто была какая то слабость и внутренняя и в ногах!(
  • С историей вообще вышел провал!....
....Лишь только к концу дня у меня
 из-за кое- кого поднялось настроение=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий