вторник, 16 августа 2011 г.

Baia Domizia








Bonjorno sinora!
Даже и незнаю с чего начать...
Пожалуй начну с самого начала.С места,которое как бы то небыло
 для меня странно покорило моё сердце.
 Это находится в Италии,между Римом и Неаполем-Baia Domizia.
С виду-обычная деревушка,где все видут
непримечательный и спокойный образ жизни.Я им даже позовидовала..
Никто никуда не спешит,не торопится успеть что то сделать,как у нас....а просто
наслаждаются каждой минутой своей жизни.
Сначала на меня это непроизвело никакого впечатления,т.к.
в отеле проживали по большей части тем кому за 45.И все они были  итальянцами.
То есть туристов-раз,два и обчелся!
Но было так интересно за ними наблюдать!....
Одна бабуля была вообще... вылитая Коко Шанель.ахах
И таких случаев много....Впервые за все мои поездки я ТАК хочу обратно!
Прилетев в Москву,и прокручивая все воспоминания в голове я прослезилась....,
(как бы это бонально не звучало).И дала себе клятву,вернуться туда же
во что бы то  не стало!))

bathing-Calzedonia

P.S...это ещё далеко  не всё
что я хотела написать про отдых,
так что ждите следующего поста.

хoхo
Mary



Комментариев нет:

Отправить комментарий