понедельник, 4 июля 2011 г.

Happe Birthday/time

Ураааа!!!Наконец то я с вами,мои дорогие читатели:))Моё время пребывания на даче казалось для меня очень медленным...,но не скучным!!Госпади,что я (а точнее мы...) не делали на даче!))....ну эт мне просто времени не хватит рассказать вам все наши преключения)..хихи
Но главным торжеством стал мой "Хаппи Бирздей"!...Тут мы разгуляяялись.Я наверное поела (мягко выражаясь!) на 2-3 дня!Я столько еды в жизни не видела...ахахах
А это всё родители><



 ....Ну и как же я могла забыть про подарки))Что касается родителей,то они исполнили мою мечту № 45 из 55...ахахах..да!у меня всё по списку,который будет временами все больше удлиняться и удлиняться!))..А девчёнки мне подарили...всё что мне пригодится в быту!,вплоть до шампуня :D....
The and.

Комментариев нет:

Отправить комментарий