вторник, 7 июня 2011 г.

[ Classique/DUNKIN DONUTS ]

Ну да...как же я не могла не написать пост,про сегодняшний день!?На фотик и камеру-ничего не сняла,т.к. камера разрядилась ><,а на фотик.....не до "фотика" короче было!
Сегодня же мы сдали экзамен по классике!
Сдали-неплохо,никто (наверно) не налажал,...
только случилось,то чего никто не ждал (кто помнит-прошлый экзамен)....
Дождались оценок,и поехали (я,Кар,Уля и Саша) в DUNKIN DONUTS.Там я  купила 6 донатов,и латте с белым шоколадом.Только не думаете что я съела все 6 пончиков!
Я не съела ни одного....как ни странно в тот момент совсем пропал аппетит.....но он вернулся дома,и мы с мамой,обсуждая экзамен съели по 2 пончика:))
........................................................................................................................................
Фотки из DUNKIN DONUTS:




Комментариев нет:

Отправить комментарий