четверг, 23 июня 2011 г.

[ СЕССИЯ! ]

....Даже не верится что я открыла ноут,..казалось бы "всего" неделю я за него не "садилась",а
так много произошло,..но я так мало об этом ужасе напишу,
т.к. ЭТУ сессию хочется забыть как страшный сон!)
...В итоге у меня:шесть пятёрок,три четвёрки и тройка с двойкой.....
не волнуйтесь две последние цыфры я буду исправлять в сентябре:)
Проходила сессия тяжко,как физически ,так и морально..
..короче одним словом-провал!
***************************
Сегодня в очередной раз посетили DD:))
...объелись пончиков,затем пошли в ЦУМ,поржали над "модной чикой"
(короч-тупая,как пень блондинка,с выжженым цветом волос,
в мини,и с губами на пол лица)...ахахах,"попускали слюни" на брендовые шмотки и обувь,обнюхались различных духов,и отправились по домам))
The and.

2 комментария:

  1. мне понравился этот пост ахаха)))
    ничего, все исправишь.
    оууу, мы вчера тоже нажрались пончиков в ДД))) это просто вах вах вах
    хаха)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)))....ага,со вкусом второго пончика всем становилось плохо...зато вкусно!))

    ОтветитьУдалить