суббота, 16 апреля 2011 г.

....уже к концу подходит ещё одна неделя!
Радует одно-то что уже по немногу начинает
теплеть,и выглядывает солнышко!
К концу недели очень устала,а времени на отдых
просто нету!
С раннего утра этого дня мои родители покинули
меня,уехав на дачу!...оказавшись на моём месте
многие бы обрадовались,да и я сама
раньше тоже радовалась!А сейчас всё как то
пофигу,..вообще никак!!!
И я себя тешила только лишь тем,что
вернувшись из школы в 4 часа,знала что
первая половина дня прошла,осталось
пережить-вторую!А ещё и половину следующего
дня(((.....со мной что то явно не так!)
На все и всёх обсалютно пофиг,какая то хандра и пассивность (видимо я за неделю
перезанималась классикой!)....,хотя нет!
не на всё!....Моя мечта еще дает о себе
знать....каждый день....в 12:20 (утра!)=)))....


Комментариев нет:

Отправить комментарий