четверг, 10 февраля 2011 г.

Bonjour!...день прошел
вроде нормально...даже можно сказать
хорошо!(просто я впервые за весь первый
курс получила ПЕРВУЮ пятерку по истории!)
...а теперь я хотела бы
продолжить мой список
желаний:

(платье azzaro)
(колье Cartier-Сrocodile....
____________
еще(просто я фотку не нашла
а описание и само колье
нашла в VOGUE!)
Платиновое колье Biennale des
Antiquares с изумрудом,
жемчугом,бриллиантами
и ониксом-
56 640 000 руб.
тоже Cartier!)


(духи CHANEL № 5)


(телефон Black Berry)


(i Pad)


(держать ТАК
 ногу в сторону хДД!!!)




("аппартаменты" в стиле Барокко!)


(такой личный гардероб!)


2 комментария:

  1. да...особенно ногу в сторону и крокодильчиков получить легче всего)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ахахах....
    ...я иногда сама ТАК
    офигеваю от своих желаний,
    что не в сказке сказать,не матом
    сформулировать!хДД

    ОтветитьУдалить