суббота, 19 февраля 2011 г.

Подведем итоги моего первого  полугодия-
Первого курса!:
...все мои надежды и желания
к общему счету смылись в
унитаз!,т.к. я ожидала
наамного большего,что имею сейчас:
хотя бы возьмем отношения ко мне:
однокурсникв,учителей,друзей...
Хочется просто напросто
уйти!да!,уйти!...
(буду надеятся что это всего лишь
мои предрассудки!..)
...поэтому будем продолжать
"играть" в "борьбу за  выживание!"
(как не странно бы
это не звучало!)
...Друзей я по прежнему так и не
нашла,...похоже с ними у меня
будет пожизненная проблема...
я не кому ничего не должна!
Люди,которые были(и будут!)
ко мне близки:мужчины,женщины,
бедные,богатые...-все они искали(ищут!)
только выгоду!Единственный
человек,которому я что-то
должна-это сама я!
...и пожалуй единственное что
меня пока спасает это моя
бесконечная любовь к балету!...
...наверное только она...
..и ничего более(...
печально(...

Комментариев нет:

Отправить комментарий