суббота, 5 февраля 2011 г.

Сегодня у наших девченок
прошел спектакль!
Дуумаю все было хорошо...
надеюсь во всяком случаи!
Уже послезавтра я выйду в школу
и подойдя к станку
начну плодотворно рабоотать!!!
Я уже выздоровила!И меня это радует)
.....правда так грустно....
прям так бы и расплакаклась...
не знаю даже от чего это
Словно на душу наступили,
и растоптали ее в миг!....
мда...со мной такое впервые!
                   Иногда  сама  себе   поражаюсь!...


                                                             




2 комментария:

  1. как же я тебе завидую! я тоже ходила на балет. 4 года, но потом по глупости решила бросить. так жалею сейчас

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    ...балет вообще-штука сложная!..иногда так растраиваюсь,что хочу все бросить!но потом понимаю,что на сегодняшний день это все что у меня есть!)

    ОтветитьУдалить