суббота, 22 января 2011 г.

О боже!Как же меня достали все эти экзаменны!...но слава богу я их наконец то сдала.....И что самое радостное-эти оценки не идут в диплооом!!!!Поэтому я еще успею все исправить(историю театра,и обычную историю!)
Начало этого года-убойное!Т.к. 5 февраля-Щелкунчик,
с 20 по 30 (гастроли в Египет!),а 31-Моцарт и Россини!!!
...Вобщем мы все очень загруженны!Исполнилась моя мечта
и я себе купила американские пальцы!!!...первое время мне было на них жуууть
как больно!!!....а потом начала привыкать..Но все равно я на них пока
не разу не крутила фуэте и не проходила свою вариацию...(надо будет попробовать в скором временни)))
А еще в слелующий вторник-бал!На котором надо обязательно присутствовать!
Фу!Ненавижу балы!...и я на него не пойду,потому что
у меня воопервых нет ни малейшего желания идти.и во вторых
у меня нету платья ниже колен!!!...хм,делать мне больше нечего!Ну ладно...может еще и все обойдется)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий